ХОЧУ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАТЬ
ХОЧУ ВЫГОДНО КУПИТЬ


Что делать, если все «эксклюзивы» проданы?

Елена Маленкова | 30 мая 2012 | рубрика | Эксклюзивный договор в недвижимости | Комментариев нет »

Сегодня утро началось с паники в агентстве: «Все эксклюзивы проданы! Что делать?»

Конечно, с одной стороны, это говорит о хорошей работе агентов, правильном позиционировании и презентации объекта недвижимости. А с другой стоит вопрос: А с чем работать, если уже по-другому работать не хочется. Не хочется бегать наперегонки за покупателем, едва успевая снижать  цены на услуги, чтобы не отстать от конкурентов. Конечно, это жалобы по принципу: «не могу найти достойную домработницу или маникюршу». Бедные и несчастные рилторы не будут жаловаться на жизнь, рассказывая, что полностью распродали все заключенные эксклюзивы:) И все-таки, где и как искать новые варианты недвижимости? Во-первых, как говорит один популярный бизнес-тренер, все предложения уже есть на рынке.

И есть масса страждущих, которым необходима дорогая и эксклюзивная риэлторская услуга. А во-вторых, господа, учитесь общаться с продавцами и аргументируйте заключение договоров. Если клиент (в данном случае, продавец квартиры) не хочет приходить в офис, знакомиться с риэлтором и всячески высказывает свое недовольство при слове «договор», то это наш вариант! Если гора не идет к Магомету, то Магомет должен идти к горе! Риэлтор не должен сидеть в офисе и ждать. Звонка, заявки, прихода посетителя. Или просто прихода:)

Риэлтор-игрок полевой.

Недаром, в русском языке есть пословица: Волка ноги кормят. Это о нас, о риэлторах! Начиная работу с «мусорной корзиной», как мы называем базы данных объектов. которые «просто поставили в базу», профессиональному агенту необходимо ознакомиться со всеми предложениями на рынке недвижимости города, района, улицы, дома. Чтобы на 100% достоверно знать цену на конкретную квартиру, или любой другой объект недвижимости.

Читать запись полностью »


Продать эксклюзивную квартиру. Где взять покупателей?

Елена Маленкова | 5 мая 2012 | рубрика | Мастерская риэлтора, Эксклюзивный договор в недвижимости | Комментариев нет »

В предыдущей статье я писала, что такое эксклюзивный договор на оказание услуги по продаже квартиры. Мы рассмотрели, для чего такой договор нужен собственнику объекта и почему ему выгодно работать с риэлтором именно по такому договору.

Маркетинг в недвижимости: где взять клиентов?

Ваши вопросы, дорогие коллеги-читатели, присланные на блог, навели меня на мысль, что следующий момент, на который нужно обратить внимание — это гарантия продажи объекта.

Ранее я писала, что мы не волшебники и не пророки, что только Господь располагает, а человек предполагает, и пр. и многие из Вас, дорогие коллеги, решили, что самое главное — получить такой «волшебный» контракт и «дело в шляпе!»

Однако, в условиях продолжающегося кризиса, одним из cамых главных вопросов становится грамотная маркетинговая стратегия и точка приложения сил для успешной реализации эксклюзивного договора.

Рассмотрим 5 основных аспектов  маркетинга в недвижимости.

Читать запись полностью »


Эксклюзивный договор. Разночтения.

Елена Маленкова | 25 апреля 2012 | рубрика | Эксклюзивный договор в недвижимости | Комментариев нет »

Как говорит известный комичный персонаж российского шоубиза Сергей Зверев: «Звезда в шоке!»

Сегодня очередное открытие совершили мои сотрудники, позвонив в одно дружественное агентство недвижимости по объявлению об эксклюзивной продаже объекта. Скажем так, объект достаточно интересен клиенту нашего агентства. На вопрос, кто оплачивает комиссионные, риэлтор по ту сторону провода ответил, как обычно, покупатель. Условие дележа комиссии 50:50. При дальнейшем выяснении, почему в объявлении указано «эксклюзив», агент искренне удивился:» Так я же сказал, что только мы занимаемся этой квартирой!»

Все. Занавес.  Артур Павлович Оганесян со своей «продажей платной эксклюзивной услуги собственнику объекта» вкупе с множеством других, надорвавших связки на всевовзможных бизнес-тренингах, гуру и их последователей, нервно курят в сторонке

Понятие эксклюзивного договора.

Я специально перечитала, все свои статьи на тему  : что же такое эксклюзивный договор и для чего он нужен собственнику объекта, и поняла, что я пыталась донести до продавца и покупателя ценность эксклюзива. Но нигде не сделала акцент на разъяснении понятия «эксклюзив» для риэлторов.

Восполняю этот пробел…

Читать запись полностью »


Как кинуть риэлтора. Открытое письмо оппоненту.

Елена Маленкова | 2 февраля 2012 | рубрика | Эксклюзивный договор в недвижимости | 5 комментариев »

В который раз убеждаюсь, что написав статью и почти забыв о ней, она начинает жить собственной жизнью,. Персонажи, пишущие к ней комментарии, продолжают диалог, а автору приходится только выступать в роли либо бесстрастного наблюдателя, либо рефери, чтобы вовремя крикнуть :»Брейк»

Итак, популярный оппонент всего риэлторского сословия, снова поднял тему, которая вызывает насущный интерес у всех взаимодействующих сторон. Чтобы не приводить весь текст поста оппонента, я даю ссылку на обсуждение в уважаемом ЕСТе

 Волшебное превращение.

Ого! Вовочка из заурядного тролля потихоньку превращается в образованного и обученного по всем правилам журналиста, получившего задание редакции «высветить проблемы нейролингвистического манипулирования менеджером АН клиента». Об этом свидетельствуют не только глубинные познания в автобизнесе, но и фразы типа» способствовать синхронизации монопольных решений по РН или его задачей будет усовершенствование методик управления спросом.» , взятые как будто из учебников по маркетингу. Что в принципе, и требовалось доказать!

Ну, что ж, возможно, это и к лучшему. Это означает, что личной обиды у нашего оппонента нет, предвзятости тоже, а все его аргументы притянуты за уши чтением популярных интернет-ресурсов, вроде Домика, и,
соответственно, почерпнутых оттуда знаний о рынке недвижимости.

Читать запись полностью »


Эксклюзивный договор. Мифы и реальность.

Елена Маленкова | 2 октября 2011 | рубрика | Эксклюзивный договор в недвижимости | 11 комментариев »

Мы с Вами уже обсуждали похожие  темы здесь, здесь и здесь. В этой статье я развею некоторые мифы и реалии эксклюзивного договора.

Сегодня позвонила моя давняя клиентка и попросила помочь продать ее квартиру. Квартира в обычном пятиэтажном панельном доме, не в самом престижном и ликвидном районе. Такая, каких много. Я даже не успела спросить , подпишет ли клиентка эксклюзивный договор, как она сама ответила на мой незаданный вопрос: Только я договор подписывать не буду! Зачем мне ограничивать себя в действиях?

Я пригласила ее в офис в понедельник не только потому, чтобы разъяснить суть эксклюзивной продажи, но и потому, что клиентка достаточно «продвинутая», на мой блог заглядывает, статьи читает, т.е. все способы борьбы с возражениями разумеет.

Недостаточно я убедительна, подумала я и решила написать еще одну статью на животрепещущую тему эксклюзива.

Миф первый.

Подписание эксклюзивного договора выгодно только риэлтору.

Эксклюзивный договор выгоден, в первую очередь, продавцу. Подписав договор с риэлтором, продавец получает профессионального и достойного консультанта по всем вопросам, связанным с продажей, и, главное, по цене продажи.

Конечно, продавец может обзвонить все агентства в городе с одним вопросом, а сколько стоит моя замечательная квартирка? Ну, во-первых, ни один риэлтор по телефону не даст максимально приближенную к цене реальной продажи стоимость квартиры. И не помогут планы, фотографии, самые красочные рассказы. Квартиру надо смотреть.

Читать запись полностью »


Страниц 2 из 3123