ХОЧУ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАТЬ
ХОЧУ ВЫГОДНО КУПИТЬ


Миссия риэлторского сообщества. Революция или эволюция?

Елена Маленкова | 30 октября 2015 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | Комментариев нет »
Патрнерские программы в недвижимости

Мы в нашем риэлторском сообществе постоянно ведем дискуссии, почему так мало коллег, готовых или способных участвовать в МЛС. Буквально вчера одним из участников был задан вопрос, покупаем ли мы базы собственников, и решают ли они проблему поиска объекта недвижимости для наших клиентов.

Я бы разбила ответы на этот вопрос на несколько  этапов.

Для чего нужны базы собственников?

1. Да, покупаем, нам нужна база данных объектов недвижимости под запросы наших клиентов.

Зачем риэлтору актуальная база данных? Она просто необходима, если риэлтор работает на покупателя. Из этой базы он не только получает информацию о выставленных на продажу квартирах, но и анализирует изменение стоимости того или иного объекта. Я ставлю своим агентам задачу мониторить такие базы, и следить за изменением цены хотя бы раз в неделю. Таким образом риэлтор видит тенденцию. Если квартира продана, то риэлтор отслеживает последнюю цену и может примерно (если собственник откажется назвать сумму сделки) предположить цену продажи. Для чего это необходимо?

Когда мы определяем стартовую цену продажи объекта недвижимости, мы не можем точно знать, за какую цену продастся тот или иной объект . Читать запись полностью »


Партнерская программа в недвижимости. Pro & Contra.

Елена Маленкова | 2 июня 2015 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | Комментариев нет »
Партнерская программа в недвижимости

Я часто пишу в своем блоге об «эксклюзивах», о Системе Партнерских Продаж (СПП), о выстраивании отношений с клиентами и партнерами.  Часто и много. Казалось бы, что еще можно написать по этой теме?

Оказывается, тема не просто актуальна, а  в последнее время обрела новый смысл и новое дыхание.

   Эклектика как веяние времени.

Я очень люблю учиться. В ноябре я прошла 2хдневный тренинг по интернет-маркетингу, а в мае  — еще один, 3хдневный. И я также очень люблю эклектику –совмещать разные по структуре, форме и смыслам вещи.  Какие-то конструкции на стыке отраслей, которые совмещают несовмещаемое.

В интернет-бизнесе существует такое понятие –«партнерка», партнерские программы, которые позволяют даже новичку быстро начать зарабатывать в интернете.

Вот что пишут на сайтах по интернет-маркетингу:

Партнерская программа— это такой вид сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнер получает вознаграждение за рекламу и привлечение новых клиентов. Это может быть фиксированная сумма, но чаще всего это процент от продаж. Продавцами в «партнерках» могут быть интернет — магазины, интернет — сервисы или авторы информационных продуктов: книг, тренингов, курсов».

Особенность таких программ в том, что партнер получает от  от 10% до 30% при сотрудничестве с интернет- магазинами, и даже  25 -60% и больше при сотрудничестве с сервисами и авторами инфо-продуктов.

 Система Партнерских Продаж -идеология или имитация?

А что, — подумала я, — если совместить интернет-партнерку с нашей СПП? Что из этого получится?

Так у нас все то же самое! –сказал мне один коллега. Мы и так заключаем договор на продажу, как интернет-магазин, и предлагаем партнеру часть (даже половину) своих комиссионных. Читать запись полностью »


Искусство сотрудничества или игра в СПП.

Елена Маленкова | 21 августа 2013 | рубрика | Записки одного риэлтора, Система партнерских продаж (СПП) | Комментариев нет »
СПП-Украина

Кризис не в клозетах, а в головах.

Не так давно мы дружно сидели без работы (я имею ввиду настоящую работу, интересные запутанные ситуации, разруливая которые, чувствуешь себя не только востребованным, но и удовлетворенным морально и материально). Последствия мирового финансового кризиса, отягощенные нашим родным, отечественным, оставили без куска хлеба целые предприятия, что говорить уже о таком незащищенном и творческом бизнесе как риэлторство.

Мы опять же дружно искали пути выхода из тупика, в котором оказались не по своей воле.

Некоторые, не выдержав месяцев без заработка, уходили на стабильную, хоть и не очень оплачиваемую работу. Другие же искали новые формы , способные как-то выжить в условиях изменившейся реальности.

Не знаю как в других регионах, но наш, донецкий, довольно сильно пострадал и от падения производства, и от тотального оттока платежеспособных кадров в столицу.

Инновации в отечественном риэлторском бизнесе. Исторический экскурс.

 В то время (2009-2011) мне повезло попасть на Мастер-класс одного из лучших риэлторов украинской и СНГшной новой истории, Артура Павловича Оганесяна. И это, без преувеличения могу сказать, перевернуло мои представления о профессии. Наверное, Артур, с которым мы вместе побывали на конгрессе в США, более внимательно слушал и слышал американцев, а может, он просто предвидел тот коллапс, который вскоре случится на рынке недвижимости, но только начиная с 2008 года, он, Артур Павлович, начал просветительскую деятельность за возврат доверия к риэлторской профессии.

Спасибо Артуру, что именно в этот нелегкий период, мои принципы в профессии были скорректированы, и это дало возможность мне и моим сотрудникам удержаться на плаву.

Читать запись полностью »


Преимущества работы по эксклюзивным договорам в СПП.

Елена Маленкова | 28 января 2013 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | Комментариев нет »
Преимушества работы по эксклюзивным договорам в СПП.

Эту статью я сначала хотела написать в формате  Дайджест недвижимости «Think Different». И сделать ссылку на очень понравившийся мне пост Артура Павловича Оганесяна в виде Открытого письма оппоненту, просто как учебное пособие для начинающих и не очень риэлторов, продавцов недвижимости и покупателей, а также непосредственно всех граждан нашей страны, так или иначе имеющих отношение к рынку недвижимости.

Но прочитав комментарии коллег, и просто вопросы к автору, передумала.

И решила еще раз попытаться изложить  не технологию продаж, а преимущество работы по эксклюзивному договору для всех сторон сделки, в режиме case study (т.е. пошаговый обучающий рассказ).

Преимущество работы по эксклюзивному договору для собственника объекта недвижимости.

Заключая договор с одним (эксклюзивным) риэлтором, собственник получает:

1. Весь комплекс услуг от формирования стартовой цены, изучения и анализа конъюнктуры рынка, аналогов ( не предложений, а реальных продаж, ценовые результаты которых известны только непосредственным участникам сделок), тенденций спроса и предложения, относительный краткосрочный прогноз на 1-3 месяца по колебанию цены, и пр.

2. Сильную маркетинговую стратегию, с привлечением специалистов-маркетологов, рекламистов и SEOшников для продвижения объекта на рынок.

3. Подключение к процессу продажи объекта всех ключевых специалистов рынка недвижимости, имеющих собственную клиентскую базу, и предельно мотивированных к продаже именно этого объекта: Читать запись полностью »


Система Партнерских Продаж в интересах всех сторон сделки.

Елена Маленкова | 12 января 2013 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | Комментариев нет »
Система партнерских продаж, партнерская программа

С Нового года мы запускаем так долго готовящуюся программу для партнеров по СПП (Системе Партнерских Продаж).

Что такое СПП и с чем его едят…

Партнерская программа.

Как будет работать партнерская программа, расскажу на примере.

Мы заключили эксклюзивный договор на продажу квартиры. Убеждая собственника подписать договор, согласно которому он не только обязуется оплачивать наши услуги по продаже, но и дает нам исключительное право продажи своей уникальной квартиры, мы приводим следующие аргументы:

Вы получите всех возможных покупателей на рынке недвижимости , которые обратились к кому-либо из коллег, или самостоятельно ищут квартиру по интернету, СМИ и т.д.

Как мы этого достигаем? 

Первое. Конечно, даем массированную рекламу так, чтобы любой, кто решил купить квартиру, просто не смог не увидеть нашего объявления.

Читать запись полностью »


Страниц 1 из 41234