ХОЧУ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАТЬ
ХОЧУ ВЫГОДНО КУПИТЬ


И снова про Систему Партнерских Продаж — СПП.

Елена Маленкова | 7 ноября 2012 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | 8 комментариев »
Система партнерских продаж в недвижимости

В наших рядах прибыло!

Сегодня показывала 4х комнатную квартиру, которую продаю по эксклюзивному договору. Вчера вечером позвонила женщина-риэлтор, и спросила, можно ли показать квартиру и хозяйка ли я. Зная менталитет многих донецких агентов по недвижимости, кладущих трубку как только слышат, что на другом конце провода тоже риэлтор, я в режиме автомата затараторила: «Я риэлтор, но квартиру продаю по эксклюзивному договору». Молчание на том конце провода остановило меня. «Вы знаете, что это значит?». «Да, -ответила женщина.-Только Вы ее показываете.» «Нет,-обрадовалась я, что она вступила со мной в разговор.-Это означает, что мне платит собственник». «Даже так?-удивилась риэлтор. «Я Вам больше скажу, -продолжаю.-Мне платят 5%. И я готова разделить всю эту немаленькую сумму с Вами, если Вы приведете и уговорите клиента. Поэтому можете сказать клиентам, что на этой квартире они не оплачивают Ваши услуги». Сегодня мы показали квартиру.

Клиенты-молодые ребята с ребеночком, очень приятные, да, и риэлтор тоже оказалась весьма приятной в общении. Возьмут ли квартиру эти покупатели, не важно. На самом деле, важнее то, что в наших рядах прибыло! К нам присоединился еще один интеллегентный и весьма доброжелательный человек, который сразу понял и принял нашу идеологию и, главное, готов ей полностью следовать!

И это еще один сигнал о том, что мы на верном пути. Сигнал для тех, кто еще не осознал выгоду  от СПП, надежность партнерства, гарантированность заработка, полноценность удовлетворения самых взыскательных потребностей клиента.

СПП и с чем ее едят.

Именно поэтому я решила еще раз рассказать, что же такое СПП и зачем риэлтору, привыкшему работать по традиционной методике, переходить на новую технологию работы в недвижимости.

Сегодня  не ругает риэлторов только тот, кто сам имеет отношение к недвижимости. И зачастую вполне оправдано. Ведь рекламируя квартиру продавца, которую риэлтор взял из открытых источников, и ничего, кроме рекламы не сделав, он (риэлтор) ожидает вознаграждения от покупателя. Но покупатель тоже не заказывал услугу риэлтору! Он просто позвонил  по номеру, который был указан в рекламе объекта!

Проведем небольшой эксперимент.

К примеру, Вы позвонили по рекламе интернет-магазина, рекламирующего новый супер-пылесос или стиральную машину. А менеджер Вам говорит: «Товар стоит ххх гривен, но Вы должны заплатить еще за то, что я Вас проконсультирую, какой товар лучше по соотношению цена-качество, сниму его с полки (!) и, наконец, упакую и сделаю доставку».

Смешно? Вы скажете: это магазин, а у нас услуга. Да, но, обращясь в туристическую фирму, салон красоты, пункт проката, наконец!- у Вас есть выбор. Вы можете пойти в другой салон красоты или другое турбюро. Читать запись полностью »


За что нам платят комиссионные?

Елена Маленкова | 7 сентября 2012 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | 3 комментариев »

Сегодня проводили сделку. Точнее, цепочку сделок. Учитывая, что первая сделка была кредитная, время начала все время отодвигалось, все участники последующих сделок вели себя нервозно, но особенно нервозно вела себя какая-то женщина, которую я сначала приняла за владелицу последней квартиры в цепочке.

Начало.

Наверное, все-таки нужно объяснить, с чего все началось. К нам обратилась клиентка купить 2х комнатную квартиру. Район был строго ограничен, цена тоже. Среди эксклюзивных объектов в нашей компании таких вариантов не оказалось, у партнеров по СПП — тоже. Мой агент просто промониторил межагентскую базу продавцов и нашел такую квартиру. Продавцы оказались «менялами», т.е. разменивали свою квартиру на 2-разъезжались родители с дочерью. Квартира клиентке понравилась, но денег на покупку не хватало. Покупательница попросила нас поторговаться с продавцами, но когда мой агент пригласил их в офис, я поняла, что дело, как говорил мой папа, «швах». Клиентка-мама, несмотря на еще не слищком пожилой возраст (54 года), всего боялась, уезжать с близкого сердцу района очень не хотела, цена начинала расти на глазах. Дочка, уже замужняя, и живущая отдельно (снимает квартиру), очень настаивала на продаже, отношения с родителями уже накалены.

При встрече покупателей и продавцов мама-продавец взять задаток отказалась, мотивируя тем, что не знает, хватит ли ей на покупку квартиры. Размер квартиры менялся в течение часа несколько раз: от однокомнатной в том же районе до 2х комнатной в близлежащих. В общем, сделка обещала быть веселой. Покупательница, увидев такой расклад, попыталась было подыскать альтернативу, однако, цены в подотчетном районе на аналоги отличались на 7-10%.

Сложные клиенты.

Агент, обслуживающий сделку, начал работу по поиску квартиры для мамы. Одновременно, подыскивалась 2х комнатная квартира и для дочери. Как ни странно, подходящая квартира нашлась довольно быстро. Дочке тоже не хватало денег на покупку, но она сказала, что недостающую сумму доберет в кредит, т.к. зарплата позволяет. Читать запись полностью »


СПП. В круге первом.

Елена Маленкова | 19 августа 2012 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | Комментариев нет »

Был у Александра Исаевича Солженицина такой роман «В круге первом». Такой нетривиальный роман о работе в «шарашке» — тюремном конструкторском бюро во время сталинских репрессий. Почему я вспомнила об этом ныне немодном романе?

Справедливая технология. Право имею?

Сегодня модно ругать американскую систему построения рынка недвижимости, вести полемику на тему: справедливая или несправедливая технология, и прочее. Система Партнерских Продаж, а проще, МЛС, сегодня претерпевает на зарождающемся рынке Украины нелегкие времена

Являясь горячим сторонником американской  МЛСовской технологии, я пытаюсь построить ее в первую очередь среди собственного агентства. Обо всех аспектах, трудностях и возникающих вопросах я и хочу Вам, друзья, рассказать, и вместе с Вами разобраться, как же строить свою работу в «круге первом», т.е. в родном АН на базе потрясающе стройной американской МЛС.

Золотой фонд агентства недвижимости.

В любой компании есть негласное разделение между сотрудниками по тем или иным профессиональным качествам. Есть агенты, лучше других владеющие вербальным опытом, навыками телефонных и очных переговоров. Эти агенты выполняют работу по привлечению заказчиков, именно на них, как в театре на спектакль,  идут клиенты. Они не только искренни в общении, соучастии и желании помочь решить проблему, они подчас обладают набором высочайших личностных качеств, которые и привлекают к ним клиентов. Читать запись полностью »


Какую комиссию платят риэлторам в США.

Елена Маленкова | 6 декабря 2011 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | 2 комментариев »

Процент от продажи недвижимостиПролистывая блог ассоциации риэлторов (REALTOR.com), да-да, именно американской ассоциации, которая запатентовала понятие «риэлтор», увидела случайный вопрос от потенциального покупателя недвижимости, и дабы развеять все мифы — публикую этот материал на русском языке, в собственном переводе.  Далее, диалог:

В: Сколько я должен заплатить риэлтору, в случае продажи моего дома?

О: В моем регионе, для жилых объектов — 6% комиссии, как правило этот процент разбивается на две части между брокерами продавца и покупателя. Однако, комиссия может быть переуступлена — это в рамках законодательства. Вы можете заплатить как больше, так и меньше. Все зависит от Вашего договора. Вы можете найти данные об Ассоциации в Вашем районе в режиме онлайн.

Запомните! Вы оплачиваете комиссию за двух брокеров сразу. Но отталкиваетесь, Вы все равно от 6%. Читать запись полностью »


Мультилистинговая система (МЛС). Начинаем с себя.

Елена Маленкова | 7 ноября 2011 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | 6 комментариев »

Вчера у меня в офисе раздался звонок. Незнакомый голос с нездешним акцентом сказал, что видел мою презентацию по МЛС в YouTube и попросил меня связаться вечером с ним по скайпу.

Мы проговорили 2 часа. Человек оказался родом из Минска (Беларусь), уже 20 лет живет в Цинциннати (штат Огайо) занимается этим самым сервисом (МЛС), а жена риэлторствует. Сергея, так звали моего собеседника, увлекла сама идея распространить МЛС (мультилистинговую систему) на все русскоязычное пространство.

Я был в Москве, так там риэлторы работают совсем не так, как в США. Продавец обращается во все возможные риэлторские конторы только потому, что нет связи между работающими риэлторами, т.е. нет реального взаимодействия между партнерами при продаже недвижимости.

Как действует Мультилистинг в США.

Ведь как работает МЛС в Штатах? Продавец (владелец) заключает договор с лицензированным риэлтором. Риэлтор, в свою очередь, наряду с разработкой маркетинговой компании продажи объекта, помещает объект в МЛС базу, где его видят сразу все риэлторы, имеющие доступ к базе. Их тысячи. А, значит, что, подписав с одним риэлтором договор, ты автоматически становишься объектом внимания множества заинтересованных лиц. При этом гонорар и риэлтора, и контрагента (брокера покупателя) оплачивает исключительно продавец недвижимости. Читать запись полностью »


Страниц 2 из 41234