ХОЧУ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАТЬ
ХОЧУ ВЫГОДНО КУПИТЬ


МЛС: несколько способов быстро и дорого продать квартиру.

Елена Маленкова | 3 ноября 2011 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | 5 комментариев »

У каждого человека хотя бы раз в жизни возникает необходимость в продаже квартиры. То ли мала стала, то ли решили район сменить, то ли дети выросли и требуют размена. Для большинства граждан процесс продажи квартиры является стрессом, из-за которого  они перестают спать, есть и наслаждаться жизнью.

Как же не продешевить и не потерять драгоценное время?

Вопрос актуален особенно, если продавец проездом из Москвы в Одессу или из Парижа в Жмеринку. Билеты на самолет куплены, отпуск на продажу квартиры подходит к концу, так что же предпринять?

Конечно, можно часами сидеть в интернете, давать объявления во все имеющиеся в регионе газеты, но из моего собственного опыта это мало, что дает.

Я недаром настойчиво пытаюсь внедрить хотя бы какое-то подобие мультилистинговой системы (МЛС), действующее на территории большинства стран Европы и Америки. Именно, эксклюзивный покупатель, обратившийся непосредственно к своему риэлтору, которому он доверяет, и купит ту самую квартиру, которую нам так нужно продать.

Почему не работают обычные методы рекламы при продаже рядовой квартиры? Покупатель, позвонивший по рекламе квартиры, предложения которых достаточно на рынке недвижимости,  «капризничает», выбирает этаж (например, не выше 5го или не ниже 3го), смотрит на состояние придирчивей обычного. Риэлтор, заинтересованный в продаже такой квартиры, должен и правильно презентовать ее покупателю, высветив светлые, положительные стороны такой квартиры, и стимулируя покупателя дополнительными сервисами, акциями и бонусами.

Одним из таких сервисов, к примеру, может быть бесплатная для покупателя регистрация договора купли-продажи в БТИ, или скидка на установку стеклопакетов. Это может быть и бесплатная консультация покупателю по вопросам недвижимости в течение 6 месяцев. Продавец ничего, кроме существенного торга, предложить покупателю не может. Он заинтересован:

Читать запись полностью »


Метод ковровой бомбардировки в недвижимости. И при чем здесь МЛС?

Елена Маленкова | 9 июля 2011 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | 7 комментариев »

Занимаюсь продажей эксклюзивной квартиры в новостройке Донецка. Казалось бы, чего проще? Размести в основных интернет-изданиях по недвижимости и жди звонков. Ан-нет. Шквала звонков не наблюдается.

Однако, коллеги раз за разом приводят клиентов на мой эксклюзив, а, значит, интерес к квартире есть. Я очередной раз решила проанализировать свою рекламу, и вот к каким интересным выводам пришла.

Я оплатила «горячие» предложения на основных досках объявлений: slando, etag, emarket , а также ссылки на блог. Результат тот же. Просматривая объявления, мне на глаза стали попадаться одни и те же телефоны с предложением огромного количества объектов. Такое количество объектов в день, поданное одним и тем же человеком-до 100 объявлений я насчитала у некоего Дениса. Объявления с фотографиями и без, с подробным описанием объекта и просто и лаконично: квартира с ремонтом.

Мне стало интересно, что дает такая тактика? Я назвала ее тактикой «ковровой бомбардировки»

Тактика Дениса проста и безыскусна. Имеется пара-тройка эксклюзивных объектов. Остальные выуживаются в общей информационной базе, забрасываются как наживка в интернет, чтобы поймать какую-нибудь «рыбку»-клиента.

При этом у Дениса нет никаких данных о той квартире, на которую сработала наживка. Но это и не важно! Самое главное при ковровой бомбардировке-поймать клиента, зацепив его на крючок, а там как Бог даст)

Почему я подняла эту тему? Уж вовсе не потому, что завидую производительности Дениса  ему подобных. Ковровые бомбардировки-не мой метод. Но чем больше я наблюдаю «инновации» поколения NEXT, тем яснее понимаю , что потуги создать МЛС или другую похожую партнерскую структуру, неизбежно разобьются о нашу совковую ментальность.

Читать запись полностью »


Рекламная компания или МЛС?

Елена Маленкова | 29 июня 2011 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | 2 комментариев »

Статья Ю.Пидриза «Что такое воронка продаж и с чем ее едят?» чем дальше, тем больше наводит на размышления.

В ситуации, когда вилка спроса-предложения имеет явный многократный крен в сторону предложения, основным остается проблема привлечения клиентов.

Заливка в «широкое горло» максимального количества рекламы для получения на выходе, в «узком горле» максимального же количества клиентов, становится навязчивой идеей многих. И тут становится определяющим качество рекламного продукта, при минимальном финансовом вложении способном выдать на-гора обширную клиентскую базу.

Эффективные сайты по недвижимости

Каждый из нас в кризис просчитывает рекламный бюджет и коэффициент полезного действия этого бюджета, но без помощи специалистов с таким нелегким делом не справиться. Важный момент: диверсификация рекламных рисков.  В каждом регионе по-разному действует та или иная реклама. Мы уже рассматривали этот вопрос в предыдущей статье. Где сравнивали и систематизировали сайты по недвижимости. Но основной вопрос, какие же сайты реально ПРОДАЮТ, повис в воздухе. И тогда я решила проанализировать эффективность сайтов не по PR-рейтингам,  и не по количеству посетителей, а по количеству полученных звонков. А не эта ли основная задача продающих сайтов? Если, конечно, их цель не продажа рекламных площадей.

Читать запись полностью »


Еще раз про эксклюзив и мультилистинг (МЛС)…

Елена Маленкова | 10 апреля 2011 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | 3 комментариев »

В Донецке назревает мультилистинговая революция. Это по образному выражению дедушки Ленина, когда «верхи не могут, а низы не хотят».

На днях произошло собрание разрозненных агентств недвижимости Донецка под девизом: «Долой базу «Без агентств» и всех ее представителей!»

Я не меньше инициаторов собрания не довольна мусорной корзиной указанной базы, а также хамским поведением ее управляющего Андрея. Последней каплей для риэлторов послужило то, что управляющий без зазрения совести торгует оптом и в розницу базами по районам не только для агентов, но и для самих покупателей!

Какой беспредел!

Но корень проблемы, как Вы понимаете, не в отношении Андрея и его хозяев к риэлторам, в частности, и к риэлторскому бизнесу, в общем. Эти люди зарабатывают деньги информацией, и, надо отдать им должное, никогда этого не скрывали. То, что мы, как овечки, пошли за дудочкой и расслабились-наша собственная проблема!

Читать запись полностью »


Сотрудничество с коллегами.

Елена Маленкова | 30 января 2011 | рубрика | Система партнерских продаж (СПП) | Комментариев нет »

Так получилось, что «прозванивая» заинтересовавшие меня рекламные объявления о продаже недвижимости, я столкнулась со стойким нежеланием некоторых агентов не только делиться информацией, но и сотрудничать в принципе.

Не обвиняя никого конкретно, я подняла эту тему на любимом мною ресурсе  «В Украине» .

Мнения разделились. Многие из грамотных, уважаемых мною коллег-риэлторов свято уверены, что могут справиться сами, без помощи партнеров, оправдывая свою позицию тем, что набрались негативного опыта в прошлом.

Т.е. говоря о недоверии клиентов к нам, к нашей профессии в целом, мы сами себе не доверяем!

Мы все время говорим о том, как важен эксклюзивный договор нам как аргумент не только защиты наших интересов перед лицом недобросовестных коллег и потенциальных покупателей, но и для продавца.

Работа с возражениями.

Мой главный аргумент в «работе с возражениями» по А.Оганесяну-это именно тот момент, что об объекте узнают абсолютно все заинтересованные потенциальные покупатели. Каким образом?

А именно таким, что я помещу правильно и креативно созданную рекламу не т олько во все возможные доски объявлений, печатные СМИ, но и в базу объявлений агентств с пометкой «от собственника». А это значит, что агенту, имеющему заказ от покупателя на подобный вариант, увидевшему в базе мой объект, будет выгодно предложить его своему клиенту.

Имея гораздо большие возможности размещения объекта для того, чтобы его увидели все заинтересованные лица, чем потенциальный продавец, я работаю в интересах этого самого продавца. В первую очередь, договор, заключенный на условиях оплаты продавцом услуг риэлтора, выгоден продавцу.

Почему? Да потому что продавцу все равно, кто конкретно продаст его недвижимость, ему все равно, кому платить!

Зато ему не все равно, за сколько продастся эта самая недвижимость. Не будет ли демпинговать риэлтор в интересах покупателя, чтобы «по-быстрячку сбагрить» объект и взяться за новый.

Помощь и сотрудничество между риэлторами здесь есть бесценна!

Читать запись полностью »


Страниц 3 из 41234