ХОЧУ ЭФФЕКТИВНО ПРОДАТЬ
ХОЧУ ВЫГОДНО КУПИТЬ


Фильмотека для риэлторов.

Елена Маленкова | 24 июня 2011 | рубрика | Записки одного риэлтора | метки | , , , | 5 комментариев »

Посмотрев с большим интересом рекомендованный Артуром Оганесяном фильм «Бойлерная«,  задумалась: а есть ли фильмы (книги, театральные постановки), способные мотивировать специалиста по недвижимости.

И хотя фильм весьма спорный, он все-таки дает представление о том, с каким накалом должен работать успешный брокер (моральную сторону фильма оставим за скобками), и каким результатом должен заканчиваться его напряженный труд. «Всегда закрывай сделку» — учил главного героя его непосредственный начальник. Это же можно и рекомендовать каждому риэлтору или брокеру, начиная работу с клиентом.

фильмы для риэторов, кино для риэлторов

Еще один фильм, который я Вам хочу порекомендовать-«Уолл Стрит» с Майклом Дугласом, Чарли и Мартином Шином в главных ролях. В фильме зло, как принято наказано, и главный герой, поставив во главу угла доллар, в конце фильма теряет все. Но я хочу привлечь внимание к диалогам героев Дугласа и Чарли Шина. «Вот этот дом я купил за 600 тысяч долларов, а уже через год  заработал миллион». «Дай мне такую информацию,которую я не знаю, ту, которой нет в сводках и новостях. Деньги делаются на опережении.» Разве не к нам, нам, риэлторам, обращается главный герой? А то, что мы называем эксклюзивом, действительно не должно быть в сводках и новостях.

Еще один замечательный фильм, ставший лично для меня пособием по бизнесу, с Р.Де Ниро в главной роли, называется «Казино«. И хотя он не имеет ни малейшего отношения к риэлторской деятельности, он-прямое руководство к организации любого бизнеса, работы с персоналом, умение договариваться с властью, партнерами и клиентами. Рекомендую!

Читать запись полностью »


Курс молодого риэлтора. Начало.

Елена Маленкова | 23 июня 2011 | рубрика | Аналитика рынка недвижимости, Записки одного риэлтора | метки | , , , , , | Комментариев нет »

С сегодняшнего дня на этом блоге стартуют анонсы учебника для риэлторов, который мы готовим к выпуску в дальнейшем. Чтобы помочь будущим специалистам в становлении «на крыло», начинаем обучающий  «Курс молодого риэлтора», который также будет выходить и в видеоприложении.

риэлторы обучение

Часть 1. Как Вас теперь называть?

Когда я пришла в профессию, профессии так таковой, не было. Маклеры — так называли предшественников сегодняшних специалистов по недвижимости — производили операции обмена государственных квартир через т.н. обменбюро.

С началом действия Закона о приватизации, когда квартиры стали товаром, специалисты, способные обменять «трешку» в центре на две «двушки» в спальном районе, стали востребованы как никогда. Маклерами становились оставшиеся без работы (или без зарплаты) инженеры, врачи, учителя , другие работники интеллектуального труда.

Учиться профессии было негде, доходили до всего своим умом, получали бесценный опыт, общаясь с людьми, чиновниками, нотариусами. На тот период времени, наверное, этого было достаточно. Но наступили другие времена, выжить в конкурентной борьбе сегодня может только хорошо образованный, искушенный во всех тонкостях ремесла (а то, что это ремесло — нет сомнений) специалист.

1. Начиная работать в риэлторской компании (а начинать в любом случае советую с компании, даже если Вы, например, в последствии планируете самозанятость), изучите город. Начните с изучения какого-нибудь района,например, в котором находится Ваш дом или офис. Вы должны хорошо знать не только названия главных улиц и площадей, театров и кинотеатров, но также номера школ, больниц и поликлиник, маршруты общественного транспорта и месторасположение крупных супермаркетов или престижных бутиков. Клиент, позвонивший Вам по телефону, не должен уловить в Вашей интонации нотки растерянности от того, что Вы не знаете, где «девятка делает разворот», или где находится «Школа Вадима Писарева».

Читать запись полностью »


Не мешайте покупателю. Часть 1

Елена Маленкова | 19 июня 2011 | рубрика | Записки одного риэлтора | метки | , , | Комментариев нет »

Артур Оганесян, опираясь на свой многолетний международный опыт, в своем блоге рассказал о том, как убедить собственника не присутствовать на показах своего объекта. Речь, конечно, идет о нашем местном формате, в частности территории бывшего СССР, так как весь цивилизованный мир и так работает по этим принципам.

Главная причина, по которой данные рекомендации имеют место — это то, что «продавец» или по-другому «собственник» своим присутствием делает возможную сделку менее вероятной. На это есть несколько причин:

1. Покупатель будет более раскрепощен на объекте, он проявит все свои эмоции без Вас лучше. Мне это нужно для дальнейшей работы по продаже Вашего объекта по максимальной цене.

Так ли это? Больше похоже на правду, особенно когда слышишь какую-нибудь критику в адрес своей недвижимости. После этого вообще никакой конструктивной беседы быть не может.

Читать запись полностью »


Воронка продаж. Супертехнологии или «промывание мозгов»?

Елена Маленкова | 19 июня 2011 | рубрика | Записки одного риэлтора | Комментариев нет »

Заглянув, как обычно, на est!, обратила внимание на очень интересную, на мой взгляд, статью Ю.Пидриза.

Исключительно только ради того, чтобы помочь потенциальному покупателю разобраться в столь изощренной иезуитской схеме воздействия на его, покупателя, мозг с целью извлечения из его, покупателя же карманов желанной суммы денег, статью привожу полностью.

Воронка продажСтатья достаточно сложна для понимания обывателя, больше интересна маркетологам и профессиональным психологам на службе PR-компаний. И все же хотелось бы внести некоторые поправки, так сказать, для общего развития участников рынка недвижимости в целом, и риэлторов, в частности.

Две условные категории покупателей

1 . Легковесное стадо (простите за аллегорию, пользуюсь исключительно терминологией авторов), слепо внимающему рекламе, следующему за разработанной технологами схемой.

2. Редкие потребители-одиночки, пользующиеся собственными умозаключениями, не поддающимися классификации.

Читать запись полностью »


Сон риэлтора.

Елена Маленкова | 18 июня 2011 | рубрика | Записки одного риэлтора | 8 комментариев »

Почему-то считается, что у риэлтора круглосуточный рабочий день. Приучить клиентов звонить, начиная хотя бы с 9 утра, или сделать последний звонок не позднее 22х-моя несбыточная мечта. А все дело в том, что клиент, прошедший вместе со своим риэлтором все круги психологического, бюрократического и прочего ада, становится членом твоей семьи. Начиная работать  с клиентом, профессионал погружается в семейные отношения своего заказчика,

знакомится практически со всеми членами его семьи, ведь он (риэлтор) помогает клиенту решить одну из главных проблем в жизни-покупку (продажу) недвижимости.

Зачастую риэлтора посвящают в отношения между партнерами, тайные и секретные действия с долевым участием в хозяйственных обществах и собственностью. Хороший риэлтор подчас является носителем таких тайн, которые известны только самому узкому кругу близких и друзей. Хороший риэлтор никогда не раскроет имя своего клиента, купившего (продавшего) дорогую роскошную недвижимость, даже если очень захочет похвастаться перед товарищами. Он всегда с загадочной улыбкой произносит: » Один мой постоянный клиент…»

Риэлтор-поверенный в делах. Он выполняет функции третейского судьи, если в семье разгорается конфликт и дело близится к разводу. Или выполняет функции парламентария, когда  нужно решить деликатный или щепетильный вопрос. Хороший риэлтор-друг, товарищ и брат клиента. Он не только проведет переговоры с потенциальным покупателем (продавцом), он-единственный, 100% мотивированный в совершении сделки.

Читать запись полностью »


Страниц 20 из 28« Первая...101819202122...Последняя »